Информационная карта

Название ОУ (по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Булатовская средняя общеобразовательная школа

Год основания

1978

Тип учреждения

Бюджетное

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Достижения школы

Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2007 г.

Директор

Маякова Наталья Юрьевна

Заместители директора

Кольцова Ирина Борисовна - заместитель директора по УВР

Новенькова Ирина Александровна - заместитель директора по воспитательной работе

Егорушкова Алла Борисовна - заместитель директора по административно-хозяйственной части

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность

Устав школы

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

РО №040916
 регистрационный №419
 выдана 27 апреля 2012года
 бессрочно

Свидетельство о государственной  аккредитации

ОП 004991
регистрационный №303
выдано 16 июня2011 года
по 16 июня 2023 года

Положение о Совете школы

Приказ №32 от 28.12.2005г.

Орган общественно-государственного управления

Совет школы

Председатель органа общественно-государственного управления

Моторина Ольга Анатольевна

Число работников ОУ

29

Количество учителей

18

Количество учеников

79

 

Миссия школы: создание условий для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают наши учащиеся, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.

Целью программы развития является создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетенций, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

Учебный план и образовательная программа школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Школа реализует следующие образовательные программы:

- начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (I-IV классы);

- основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (V-IX классы);

- среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2  года (X-XI классы);

Первая ступень обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами начального общего образования являются:

-создание условий для овладения основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение учащимися  общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать курсы предметов по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Образовательные программы осваиваются в очной форме.

Школа организует предпрофильную подготовку, которая проводится с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения курсов по выбору обучающихся.

Условия осуществления образовательного процесса

Школа расположена в д. Булатово.

Тип здания: типовое кирпичное.

Предельная численность: 120 человек.

Количество учебных кабинетов: 12.

Общая площадь: 1247,2м2.

Имеются специализированные кабинеты: кабинет здоровья, информатики, мастерские технического и обслуживающего труда, спортивный зал. Имеется приусадебный участок площадью  1 га.

Школа работает по графику пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-6 классов и шестидневной рабочей недели для обучающихся 7-11 классов.

Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, во всех остальных классах – 45 минут.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1 –х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

Режим работы

Параметры

I ступень обучения

5-6 кл.

7-11 кл.

1 класс

2-4 класс

Продолжительность учебной недели (дней)

5

5

5

6

Среднее количество занятий в неделю

4

5

5,6 уроков

5,6 уроков

Продолжительность уроков, занятий (мин.)

35

45

45

45

 

Материально-техническая база

Обеспечение доступности качественного образование в школе осуществляется за счет ресурсного обеспечения и совершенствования материально- технической базы. Все это дает возможность учащимся реализовывать принципы самостоятельности в обучении, развития познавательной, творческой деятельности с широкой опорой на коммуникацию.

Наименование объекта

Количество мест

Квадратных метров

Столовая

40

32,8

Библиотека

1

25

Читальный зал

6

15

Спортивный зал

100

154

Стадион (спорт. площадка)


200

Мастерские

35

82

Компьютерный класс

12

35

Кабинет здоровья

14

35

Оборудованные места отдыха преподавателей

14

20

Оборудованные места отдыха детей

40

30

 

В 2010 году заключён договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей и подростков МБОУ Булатовской СОШ с МУ «Кашинская ЦРБ». Ежедневно осуществляется подвоз обучающихся, проживающих на территории образовательного округа. Около школы есть спортивная площадка.

В течение последних лет в школе идет активное внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Прошли обучение и получили удостоверение 80% педагогов. Все педагоги в той или иной степени владеют простейшими навыками работы  с  компьютером. Педагоги школы успешно прошли тестирование ИКТ-компетентности. Большинство педагогов используют ИКТ в процессе обучения. В школе установлены 2 стационарных телефона, имеется факс. Создан сайт школы, основная функция которого обеспечение информационной открытости школы.

 

Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

2012/2013 учебный год

Количество помещений - 2; книгохранилище - 2

Технические средства: компьютер -2; ксерокс

Количество учащихся в школе - 79; из них читателей - 79

Количество учителей -18; из них читателей- 18

Число зарегистрированных пользователей –100

Книговыдача – 3227 экз.

Число посещений – 3002

Посещаемость – 58%

Читаемость – 34%

Книгообеспеченость – 80%

Обеспеченность обучающихся учебниками – 100%

Данные о  библиотечном  фонде:

- Общий фонд –12663 экз.;

- Основной фонд –11443 экз.;

Учебный фонд –1220 экз.;

Периодические издания /подписка/ –14 наименований;

Фонд нетрадиционных носителей информации -60 экз.

 

Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров

 

ФИО

должность

образование

 категория

Административно – управленческий персонал

Маякова Н.Ю.

директор

Высшее

первая

Кольцова И.Б.

заместитель директора по учебной части, учитель математики

Высшее

вторая

Новенькова И.А.

заместитель директора по воспитательной работе, учитель музыки

Среднее специальное

нет

Егорушкова А.Б.

Заместитель директора по хозяйственной части

среднее специальное

нет

Педагогический персонал

Баранова Л.В.

учитель русского языка и литературы

высшее

 Высшая

Головкина И.А.

Учитель математики

высшее

Первая

Голубев А.С.

учитель истории и обществознания

высшее

 Высшая

Долгова Л.Б

учитель начальных классов

Среднее специальное

 Вторая

Доблер Л.А.

Учитель географии

высшее

Первая

Евсеева Г.А.

учитель начальных классов

среднее специальное

 нет

Коровина А.В.

учитель русского языка и литературы

высшее

 Первая

Лепешкина В.А.

Учитель физкультуры

среднее специальное

 Первая

Пивоваров С.А.

учитель технологии

высшее

 Высшая

Сафонова Г.В.

учитель начальных классов

высшее

Первая

Шурмина Е.Н.

учитель биологии

Высшее

 нет

Совместители

Батова О.С.

Учитель географии

высшее

 вторая

Зареева М.В.

Учитель физики

высшее

 нет

Воробьев Д.М.

Учитель химии

высшее

 вторая

Воробьева И.А.

Учитель английского языка

высшее

 вторая






 

Все учителя начальной школы прошли курсы повышения квалификации в рамках подготовки к введению ФГОС.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или переподготовки за последние 5 лет (%) составляет 80%

 

Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления

Управление школой осуществляется в строгом соответствии Закона об образовании, Уставом МБОУ Булатовской СОШ и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности. Управление школой можно представить в виде схемы:

  Школа функционирует стабильно в режиме развития. Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно-целевыми установками Министерства образования  Тверской области и Министерства науки и образования РФ. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов управления школой. Школа планомерно работает с проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся. В школе созданы условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz